ООО HK глобальная Сино Океан Развитие

 

Гарантированное качество сырцовых порошка стероидов & жидкости примикса, быстрой пересылки, самого лучшего обслуживания!

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная ПродуктыПорошок тренболон

Стероиды Трен Энан Тренболоне Энантате законные вводимые для увеличения мышцы

хорошее качество Бодибилдинг анаболические стероиды для сбываний
вау вы сделали это как супер профи я значу что вау… полученный вручить ему к вам меня впечатлите и я думал я было снеакы. совершенно СУПЕР ПРОФЕССИОНАЛ!!!

—— Крис

Все фантастическо! Вы имеете самое лучшее упаковывая и голодаете доставка! При условии порошок очень хорош, я очень угождаем работать с вами!

—— Джарослав

Ваш полумануфактурный продукт очень хорош! Самые лучшие концентрация и цвет. на следующей неделе я отправлю электронную почту в вас о моем новом порядке!

—— Манны

мы могли проверить его вне и были угожены с нашими результатами/обратной связью. Мы снимаем для того чтобы сделать заказ другой заказ скоро. Мы свяжемся вы как скоро!

—— Эндрю

Оставьте нам сообщение

Стероиды Трен Энан Тренболоне Энантате законные вводимые для увеличения мышцы

Китай Стероиды Трен Энан Тренболоне Энантате законные вводимые для увеличения мышцы поставщик
Стероиды Трен Энан Тренболоне Энантате законные вводимые для увеличения мышцы поставщик Стероиды Трен Энан Тренболоне Энантате законные вводимые для увеличения мышцы поставщик Стероиды Трен Энан Тренболоне Энантате законные вводимые для увеличения мышцы поставщик

Большие изображения :  Стероиды Трен Энан Тренболоне Энантате законные вводимые для увеличения мышцы

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: Bodybuilding hormones
Сертификация: GMP, ISO, KOSHER
Номер модели: CAS: 10161-33-8

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: переговоров
Цена: Negotiation
Упаковывая детали: согласовывать ваше количество к отборному различному пакету
Время доставки: В течение 24 часов
Условия оплаты: Западное соединение, MoneyGram, T/T, Bitcoin
Поставка способности: 200kg/week
Contact Now
Подробное описание продукта
Другое имя: Tren Enan Assay: 99%
Валовая формула: C25H34O3 Молекулярный вес: 382,54
Характер: палевый или желтый кристаллический порошок Оценка Стандартный: Медицина Оценка
Хранение: Холодное, провентилированное и сухое место Подходит для: Взрослый, культурист
Высокий свет:

Tren Steroid

,

Cutting Cycle Steroids

 

Стероиды Трен Энан Тренболоне Энантате законные вводимые для увеличения мышцы

 

Описание:

 

КАС: 472-61-546
М.Ф.: К25Х34О3
М.В.: 382,54
Ассайс: 99%
Возникновение: немножко желтый или желтый кристаллический порошок
Использование: мужская инкреть. популярный стероид в общине культуризма. очень мощный андроген с сильной анаболитной деятельностью.

 

 

Применения:

 

Польза Тренболоне Энантате производит внушительную сумму нового мышечного волокна, с минимальным удерживанием воды это может быть сделано отчасти через рост внутри ткани мышцы, и увеличенную чувствительность спутника мышцы к и других факторов роста и роста в количестве ДНК в мышечную клетку.
Оно имеет очень сильное биндинг сродство к приемному устройству андрогена (А.Р), связывая много увеличивает и синтез протеина так же, как удерживание азота в мусклетиссуэ .кан также связывает с (анти--анаболитным) глюкокортикоидным приемным устройством, таким образом помогающ строительному процессу мышцы.

 

В конце концов, оно также имеет способность улучшить нутриент эффективность и минеральная абсорбция в животных, который дали лекарство Тренболоне Энантате прикреплена с эстером Энантате, длинным эстером который продлевает полувыведение Тренболоне вверх 7 до 10 дней. Это отличает довольно ацетат Тренболоне, который выражает полувыведение приблизительно 3 дней. В конечном счете, и преимущества и недостатки к обоим, которые будут обращаться к скоро. Тренболоне Энантате по отоношению к тарифу отпуска и фармакокинетик в буквальном смысле слова идентично к тестостерону Энантате (или любому анаболическому стероиду прикрепленному с эстером Энантате). Анаболические стероиды как Тренболоне Энантате конструированы для того чтобы обеспечить справедливо быстрый выпуск инкрети в тело в инициале 2 дня или поэтому после начальной администрации, и уровни плазмы крови остаются высокими, медленно сплющивающ над периодом 2 недель. Это смогло быть рассмотрено, который вытерпели отпуском. Потому что полувыведение Тренболоне Энантате довольно близко к Параболан (наговору Тренболоне), 2 легко заменимо друг с другом.

 

 

Тренболоне енан в частности более мощно, и имеет влияние которое достигает три раза как сильный на миллиграмме для основы миллиграмма. Также мы можем рассчитывать увидеть некоторый уровень андрогенных побочных эффектов с пользой этой смеси. Маслообразная кожа, агрессивное поведение, угорь и выпадение волос поэтому не неупотребительны во время цикла с этим стероидом. Андрогенная природа этого лекарства конечно делает им очень рискованый деталь для женщин для использования, шанс для симптомов вирилизатион весьма высоких с таким мощным андрогеном.
Тренболоне также очень более мощно на подавлять эндогенную продукцию андрогена. Это делает ясно факт что эстроген нет единственной виновницы с ингибитированием отрицательного результата воздействия, по мере того как здесь никакое нарастание этой инкрети, который нужно сообщить здесь. Однако некоторая работа как прогестин своиственный в этой смеси, по мере того как тренболоне производное (черта характерная для этих смесей)

 

Блески Тренболоне Энантате также в своей способности значительно сохранить постную ткань мышцы. Когда мы диета, потерять жировые отложения, не вес но жировые отложения мы должны находиться в калорийном дефиците; мы должны сгореть больше калорий чем мы уничтожаем. В результате по мере того как бои тела изменяют с желанием повиснуть на, который хранят жировые отложения должные к своей ткани мышцы природы выживания постной часто жертвует для того чтобы отвечать свои потребности в энергии. По мере того как мы теряем более постную ткань мышцы, это замедляет скорость метаболизма, и конечно, оно делает выглядеть физических данных хуже; Тренболоне Энантате предотвратит это. Конечно, оно получает даже лучше; через свои черты, Тренболоне Энантате обеспечит окончательное в визуальных подготовляя влияниях.

Тренболоне Энантате стероид который значительно увеличит мышечную выносливость, больше работы можно сделать и вы не утомляете вне по мере того как быстрый и он также сыграет важную роль в спасении и излечивать.

 

Спецификации:

Тесты Стандарт анализа Результаты
Идентификация Соответствуйте Соответствуйте
Абсорбансе ≤0.30% Соответствуйте
Специфическое вращение +39°~ +43° +39.5°
Очищенность хромотографии Соответствуйте Соответствуйте
17α-Исомер ≤0.50% 0,40%
Органические испаряющие примеси Соответствуйте Соответствуйте
Потеря на засыхании ≤0.50% 0,32%
Выпарка на зажигании ≤0.10% 0,01%
Ассай 97~101% 99,02%
Заключение

Соответствуйте с стандартом УСП31

 

Контактная информация
HK Globle Sino Ocean Dev. Co., Limited

Контактное лицо: Crystal

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

HK Globle Sino Ocean Dev. Co., Limited

 

Guaranteed Quality Of Raw Steroids Powder & Pre-Mix Liquid, Fast Shipment, Best Service!

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsTrenbolone Powder

Trenbolone Enanthate Legal Injectable Steroids Tren Enan For Muscle Gain

Good quality Bodybuilding Anabolic Steroids for sales
wow you did this like super pros I mean wow ...gotta hand it to you I am impressed and I thought I was sneaky. absolutely SUPER PROFESSIONAL!!!

—— Chris

Everything is fantastic! You have the best packaging and fast shipping!Provided powder is very good,i'm very pleased to work with you!

—— Jaroslaw

Your Semi-finished product is very good! Best concentration and color. next week i will send email to you about my new order!

—— Manny

we were able to check it out and were pleased with our results/feedback. We are shooting to place another order shortly. We will contact you as soon!

—— Andrew

I'm Online Chat Now

Trenbolone Enanthate Legal Injectable Steroids Tren Enan For Muscle Gain

China Trenbolone Enanthate Legal Injectable Steroids Tren Enan For Muscle Gain supplier
Trenbolone Enanthate Legal Injectable Steroids Tren Enan For Muscle Gain supplier Trenbolone Enanthate Legal Injectable Steroids Tren Enan For Muscle Gain supplier Trenbolone Enanthate Legal Injectable Steroids Tren Enan For Muscle Gain supplier

Large Image :  Trenbolone Enanthate Legal Injectable Steroids Tren Enan For Muscle Gain

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: Bodybuilding hormones
Certification: GMP, ISO, KOSHER
Model Number: CAS: 10161-33-8

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: Negotiation
Price: Negotiation
Packaging Details: according your quantity to choice different package
Delivery Time: within 24 hours
Payment Terms: Western Union, MoneyGram, T/T, Bitcoin
Supply Ability: 200kg/week
Contact Now
Detailed Product Description
Other Name: Tren Enan Assay: 99%
Molecular Formula: C25H34O3 Molecular Weight: 382.54
Character: Pale Yellow Or Yellow Crystalline Powder Grade Standard: Medicine Grade
Storage: Cool, Ventilated And Dry Place Suitable For: Adult, Bodybuilder

 

Trenbolone Enanthate Legal Injectable Steroids Tren Enan For Muscle Gain

 

Description:

 

CAS : 472-61-546
M.F.: C25H34O3
M.W.: 382.54
Assays: 99%
Appearance: slightly yellow or yellow crystalline powder
Usage: male hormone. is a popular steroid in the bodybuilding community. is a very potent androgen with strong anabolic activity.

 

 

Applications:

 

Trenbolone Enanthate use produces an impressive amount of new muscle fiber,with minimal water retention This may be done partly through an increase in within muscle tissue ,and increased sensitivity of muscle satellite to and other growth factors and an increase in the amount of DNA per muscle cell.
It has a very strong binding affinity to the androgen receptor (A.R), binding much increases both protein synthesis as well as nitrogen retention in muscletissue .can also bind with the (anti-anabolic) glucocorticoid receptor , thus aiding the muscle building process.

 

Finally, it also has the ability to improve nutrient efficiency and mineral absorption in animals given the drug Trenbolone Enanthate is affixed with the Enanthate ester, a long ester that extends the half-life of Trenbolone upwards of 7 - 10 days. This is quite different from Trenbolone Acetate, which expresses a half-life of approximately 3 days. Ultimately, there are both advantages and disadvantages to both, which will be addressed shortly. Trenbolone Enanthate in terms of release rate and pharmacokinetics is literally identical to Testosterone Enanthate (or any anabolic steroid affixed with the Enanthate ester). Anabolic steroids such as Trenbolone Enanthate are designed to provide a fairly quick release of the hormone into the body in the initial 2 days or so after initial administration, and blood plasma levels remain high, slowly tapering off over a two week period. This could be considered a sustained release. Because the half-life of Trenbolone Enanthate is quite close to Parabolan (Trenbolone Hex), the two are easily interchangeable with one another.

 

 

Trenbolone enan is notably more potent , and has an effect that is as much as three times as strong on a milligram for milligram basis. Likewise we can expect to see some level of androgenic side effects with use of this compound. Oily skin, aggressive behavior, acne and hair loss are therefore not uncommon during a cycle with this steroid. The androgenic nature of this drug of course makes it a very risky item for women to use, the chance for virilization symptoms extremely high with such a potent androgen.
Trenbolone is also much more potent at suppressing endogenous androgen production. This makes clear the fact that estrogen is not the only culprit with negative feedback inhibition, as here there is no buildup of this hormone to report here. There is however some activity as a progestin inherent in this compound, as trenbolone is a derivative (a trait characteristic of these compounds)

 

Trenbolone Enanthate also shines is in its ability to greatly preserve lean muscle tissue.When we diet, in-order to lose body fat, not weight but body fat we must be in a caloric deficit; we must burn more calories than we consume. As a result, as the body fights change with a desire to hang onto stored body fat due to its survival nature lean muscle tissue is often sacrificed in-order to meet its energy needs. As we lose more lean muscle tissue, this slows down the metabolic rate, and of course, it makes the physique look worse; Trenbolone Enanthate will prevent this. Of course, it gets even better; through its traits, Trenbolone Enanthate will provide the ultimate in visual conditioning effects.

Trenbolone Enanthate is a steroid that will greatly increase muscular endurance, more work can be done and you will not tire out as fast and it will also play an important role in recovery and healing.

 

Specifications:

Tests Analysis Standard Results
Identification Conform Conform
Absorbance ≤0.30% Conform
Specific Rotation +39°~ +43° +39.5°
Chromatography Purity Conform Conform
17α-Isomer ≤0.50% 0.40%
Organic Volatile Impurities Conform Conform
Loss On Drying ≤0.50% 0.32%
Residue On Ignition ≤0.10% 0.01%
Assay 97~101% 99.02%
Conclusion

Be Conform With USP31 Standard

 

Contact Details
HK Globle Sino Ocean Dev. Co., Limited

Contact Person: Crystal

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)