ООО HK глобальная Сино Океан Развитие

 

Гарантированное качество сырцовых порошка стероидов & жидкости примикса, быстрой пересылки, самого лучшего обслуживания!

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная ПродуктыИнъекционные анаболические стероиды

Занимаясь культуризмом вводимый тестостерон Энантате 250мг/мл анаболических стероидов для ссыпать и резать

хорошее качество Бодибилдинг анаболические стероиды для сбываний
вау вы сделали это как супер профи я значу что вау… полученный вручить ему к вам меня впечатлите и я думал я было снеакы. совершенно СУПЕР ПРОФЕССИОНАЛ!!!

—— Крис

Все фантастическо! Вы имеете самое лучшее упаковывая и голодаете доставка! При условии порошок очень хорош, я очень угождаем работать с вами!

—— Джарослав

Ваш полумануфактурный продукт очень хорош! Самые лучшие концентрация и цвет. на следующей неделе я отправлю электронную почту в вас о моем новом порядке!

—— Манны

мы могли проверить его вне и были угожены с нашими результатами/обратной связью. Мы снимаем для того чтобы сделать заказ другой заказ скоро. Мы свяжемся вы как скоро!

—— Эндрю

Оставьте нам сообщение

Занимаясь культуризмом вводимый тестостерон Энантате 250мг/мл анаболических стероидов для ссыпать и резать

Китай Занимаясь культуризмом вводимый тестостерон Энантате 250мг/мл анаболических стероидов для ссыпать и резать поставщик
Занимаясь культуризмом вводимый тестостерон Энантате 250мг/мл анаболических стероидов для ссыпать и резать поставщик Занимаясь культуризмом вводимый тестостерон Энантате 250мг/мл анаболических стероидов для ссыпать и резать поставщик

Большие изображения :  Занимаясь культуризмом вводимый тестостерон Энантате 250мг/мл анаболических стероидов для ссыпать и резать

Подробная информация о продукте:

Place of Origin: China
Фирменное наименование: Hongkong Sino Ocean
Сертификация: USP
Model Number: 315-37-7

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: переговоров
Цена: Negotiation
Packaging Details: foil bag or according the customer requirement
Delivery Time: after make the payment, within 2 days arrange delivery
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram, bitcoin
Supply Ability: 300kg/week
Contact Now
Подробное описание продукта
имя: Испытайте Enan CAS: 315-37-7
MF: C26H40O3 mw: 400,59
MOQ: 100ML доставка: ЭМС, ХК-ЭМС, ТНТ, ДХЛ, ФЭДЭРАЛ ЭСПРЭСС и так далее
Высокий свет:

injecting anabolic steroids

,

legal injectable steroids

 

Вводимый тестостерон Энантате 250мг/мл стероидов культуризма для ссыпать и резать

 

Данные по Энантате тестостерона:

 

Энантате тестостерона одно из самых популярных лекарств для того чтобы обработать хыпогонадисм в людях и другие усложнения здоровья связанные с дефицитом андрогена. Этот анаболитный андрогенный стероид на масляной основе вводимый стероид который конструирован для того чтобы выпустить тестостерон (основную мужскую инкреть секса) медленно от мест впрыски. Управлянный, это производное от тестостерон увеличит концентрацию сыворотки тестостерон на около 2 до 3 недели.

 

 

Название продукта Тестостерон Энантате
Другое имя Депо Примотестон
Номер регистра КАС 315-37-7
ЭИНЭКС 207-097-0
Валовая формула К26Х40О3
Молекулярный вес 400,59
Ассай 99%
Возникновение белый порошок
Использование в мышце здания, горя жирным и приобретая прочность
Стандартный Предприятие стандартное ИСО9001
Цена Обсуженный
Количество минимального заказа 10г
Пакет: Восхитительный и смогите согласно требованию к клиентов
Грузя ведущее время В течение 24 часов после получать оплату
Варианты оплаты Западное соединение, МонейГрам, банковский трансфер, ПайПал
Грузить 1)Срочная поставка с ДХЛ, ЭМС, Федерал Экспресс, ХКЭМС, ТНТ, УПС (в пределах 5-7дайс после оплаты)
2)Морским путем (большое количество, оно примет 30-45дайс)

 

Использование: Применяет к мужским сексуальным неуважительности, дисплазии полового органа, неплодородности, крипторхизму и неплодородности. Смогите также быть использовано для женского функционального утробного кровотечения, климактерического синдрома, рака молочной железы и генитального рака; Цирроз печени, апластическая анемия, остеопороз и другое расточительствуя заболевание.

 

 
КОА:
 
Название продукта Тестостерон Энантате
Серия нет. 20160625 Сообщите нет. 20160625
Произведите дату 2016/06/24 Сообщите дату 2016/06/25
Количество 200 КГ Срок годности 2018/06/24
РЭФ. Стандартн Стандарт УСП 35
Результаты тестов анализа
Тест Стандарт анализа Результаты
Описание Белизна или практически белый кристаллический порошок Белый кристаллический порошок
Идентификация Требования стандартные соответствует
Растворимость Освобождаться соответствует
Точка плавления 34ºК-39ºК 36ºК-38ºК
Специфическое вращение +77°~ +83° +79.1°
Вода ≤0.05% 0,04%
Свободная кислота Хептаноик ≤0.15% 0,08%
Ассай 97,0% | 103,0% 99,75%
Заключение Спецификация соответствует с УСП 35

 

 

Рецепты повара:

 

Тестостерон Энантате 250мг/мл -200мл

порошок Этанате тестостерона 50 граммов

5мл - БА (2,5%)

40мл - ББ (20%)

117.5мл - виноградное масло

 

В пикс запаса:

 

Занимаясь культуризмом вводимый тестостерон Энантате 250мг/мл анаболических стероидов для ссыпать и резать

 

Основание Тестостерон (активное полувыведение 4-6 часов)
Основание Тестостерон (подвес) вводимая инкреть тестостерон в основании воды которое было начато и было использовано на десятилетия, и фактически первый анаболитный андрогенный сделанный стероид. Это самая чистая форма тестостерон и производит 100 мг фактического тестостерон. Чистая форма без прикрепленного эстера. Кое-что, который нужно учитывать с подвесом: Впрыски могут быть весьма тягостны. Они могут быть много ТИПУНОМ (болью впрыски столба) при использовании подвеса. Также гораздо выше вероятность преобразования эстрогена и для этого нужно быть принятым очень серьезно. Оно использован много по-разному чем другие формы тестостерон. Водная несущая более прональна для того чтобы развести инфекцию на месте впрыски чем на масляной основе подготовки.

 

Тестостерон Энантате (активное полувыведение: 5-7 дней)
Тестостерон Энантате также одна из более превалируя используемых форм эстеров тестостерон. Он довольно подобен сипионате, с небольшой разницей быть весом эстера немножко другой. Энантате имеет немножко более короткий полупериод распада и должно быть впрыснуто два раза в неделю. Оно очень эффективен и обыкновенно используем. Энантате производит приблизительно 73 мг фактического тестостерон.

 

Тестостерон Сипионате (активное полувыведение: 6-7 дней)
Сипионате тестостерона вероятно самая популярная и широко использовать форма тестостерон. Сипионате эстеры доктора вообще рекомендуют для обработки ТРТ и ХРТ от докторов. Желаемо потому что его можно впрыснуть раз в неделю в отличие от дважды и очень ровная впрыска. Каждая съемка 100мг Сипионате производит приблизительно 70 мг фактического тестостерон как только эстер колоть.


Пропионат тестостерона (активное полувыведение: 2-3 дня)
Пропионат тестостерона одна из самых популярных подготовок одно-эстера рядом с енантате тестостерона. Даже женщины которые решают принять тестостерон часто будут использовать пропионат тестостерона из-за своих коротких действующих влияний. Должный к своему короткому полувыведению эстер пропионата должен быть впрыснут каждый день или каждые два дня для поддержания устойчивых уровней. Кроме подвеса тестостерон, пропионат имеет самый короткий эстер любой другой формы тестостерон, обеспечивая мг 83 фактического тестостерон.


Тестостерон Фенылпропионате (активное полувыведение 3-4 дней)
Фенылпропионате имеет короткую продолжительность всех эстеров тестостерон за исключением пропионата тестостерона. Вам будет нужно управить тестостероном Фенылпропионате три раза в неделю; первая доза передаст вам серии энергии которые уменьшат после 2 дней. Второе, с другой стороны увеличит влияния инкрети в теле, и треть обеспечит что ваши уровни в крови остаются стабилизированными и выступленными. Вы могли мочь получить прочь с 2 впрысками в неделю, и некоторые найдут каждые два дня для того чтобы быть весьма полезны, но 3 впрыски в неделю хороший протокол, который нужно следовать. Фенылпропионате производит приблизительно 66 мг фактического тестостерон согласно с съемка 100мг.


Тестостерон Исокапроате (активное полувыведение 7-9 дней)
Тестостерон Исокапроате известен для быть частью популярных смесей Омнадрен и Сустанон тестостерон. Также идеально для ТРТ или ХРТ должных к более длинному расписанию полупериода распада и раз в неделю впрыски для того чтобы держать стабилизированные уровни в крови. Исокапроате производит приблизительно 72 мг фактического тестостерон согласно с съемка 100мг.

 

 

Тестостерон Ундеканоате (активное полувыведение 19-21 дней)
Тестостерон Ундеканоате, также известное как ундесиленате, использован в терапии замены андрогена главным образом для обработки мужского хыпогонадисм, и в настоящее время под исследованием для пользы как мужской контрацептив. Ундеканоате самая длинная естемед форма тестостерон вы можете найти и идеально для потребителей на ТРТ или ХРТ. Ундеканоате производит приблизительно 61 мг фактического тестостерон согласно с каждая съемка 100мг.



Тестостерон Деканоате (активное полувыведение 12-14 дней)
Тестостерон Деканоате известен как часть очень популярной формы тестостерон известной как сустанон. Идеально для потребителей ТРТ или ХРТ так же, как быть штабелированным с гораздо длиннее стероидом эстера как дураболин дека для более менее частых расписаний впрыски. Деканоате можно впрыснуть раз в неделю и поддерживать стабилизированные уровни теста. Съемка 100мг Деканоате производит приблизительно 62 мг фактического тестостерон.
 
Электронная почта: lisa@health-gym.com
Скыпе: хэалтхгым66
www.steroidsgym.com
 
 

Применения и дозировка Энантате тестостерона:

 

Тестостерон прилагает и генные и нонгеномик влияния в человеческом теле. Это значит что пока много из влияний тестостерона посредничаны приемным устройством андрогена, и транскрипцией гена, много также происходит без такого стимулирования. Промотешеалтх тестостерона и половое влечение венхансес, энергия повышений и повышают жирную потерю. Она может также поддержать невосприимчивость. Помощь тестостерона в приобретать и сохранении постное МАСС. мышцы. Оно предотвращает против потери так же, как сердечной болезни косточки.

 

Тестостерон Энантате имеет время отпуска между 8-10 дней. Он типично впрыснут раз каждый до 3 недели, хотя некоторые потребители выбирают для два раза в неделю частоты также. Эта версия тестостерона причинит обычные побочные эффекты связанные с тестостероном, включая: выпадение волос, угорь, гинекомастия и окончательное прекращение огня продукции тестостерона тела естественной. Много из этих побочных эффектов можно связать (если не полностью приписанный), то с преобразованием тестостерона в Дихйдротестостероне и эстроген.

Обычная дозировка енантате тестостерона мг 250 к мг 750 в неделю. Это количество обеспечит вас с очень быстрым увеличением как прочности, так и веса тела. Ваши мышцы станут очень произнесенными но снова, те побочные эффекты могут помешать влияния. Вы можете решить что лучший вариант добавить устное лекарство как Анадрол или Дянабол. Комбинации работают очень хорошо. Вспомогательные лекарства как Нольва или Кломид использованы после продолжительности цикла для того чтобы помочь массе мышцы быть сохраненным.

Контактная информация
HK Globle Sino Ocean Dev. Co., Limited

Контактное лицо: Lisa

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

HK Globle Sino Ocean Dev. Co., Limited

 

Guaranteed Quality Of Raw Steroids Powder & Pre-Mix Liquid, Fast Shipment, Best Service!

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsInjectable Anabolic Steroids

Bodybuilding Injectable Anabolic Steroids Testosterone Enanthate 250mg/ml For Bulking And Cutting

Good quality Bodybuilding Anabolic Steroids for sales
wow you did this like super pros I mean wow ...gotta hand it to you I am impressed and I thought I was sneaky. absolutely SUPER PROFESSIONAL!!!

—— Chris

Everything is fantastic! You have the best packaging and fast shipping!Provided powder is very good,i'm very pleased to work with you!

—— Jaroslaw

Your Semi-finished product is very good! Best concentration and color. next week i will send email to you about my new order!

—— Manny

we were able to check it out and were pleased with our results/feedback. We are shooting to place another order shortly. We will contact you as soon!

—— Andrew

I'm Online Chat Now

Bodybuilding Injectable Anabolic Steroids Testosterone Enanthate 250mg/ml For Bulking And Cutting

China Bodybuilding Injectable Anabolic Steroids Testosterone Enanthate 250mg/ml For Bulking And Cutting supplier
Bodybuilding Injectable Anabolic Steroids Testosterone Enanthate 250mg/ml For Bulking And Cutting supplier Bodybuilding Injectable Anabolic Steroids Testosterone Enanthate 250mg/ml For Bulking And Cutting supplier

Large Image :  Bodybuilding Injectable Anabolic Steroids Testosterone Enanthate 250mg/ml For Bulking And Cutting

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: Hongkong Sino Ocean
Certification: USP
Model Number: 315-37-7

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: Negotiation
Price: Negotiation
Packaging Details: foil bag or according the customer requirement
Delivery Time: after make the payment, within 2 days arrange delivery
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram, bitcoin
Supply Ability: 300kg/week
Contact Now
Detailed Product Description
Name: Test Enan CAS: 315-37-7
MF: C26H40O3 MW: 400.59
MOQ: 100ml Delivery: EMS, HK-EMS, TNT, DHL, FEDEX And So On

 

Injectable Bodybuilding Steroids Testosterone Enanthate 250mg/ml For Bulking And Cutting

 

Testosterone Enanthate information:

 

Testosterone enanthate is one of the most popular drugs to treat hypogonadism in men and other health complications related to androgen deficiency. This anabolic androgenic steroid is an oil-based injectable steroid that is designed to release testosteron (the primary male sex hormone) slowly from the injection sites. When administered, this derivative of testosteron will increase the serum concentrations of testosteron for about two to three weeks.

 

 

Product name Testosterone Enanthate
Other name Primoteston Depot
CAS register number 315-37-7
EINECS 207-097-0
Molecular formula C26H40O3
Molecular weight 400.59
Assay 99%
Appearance white powder
Usage in building muscle, burning fat and gaining strength
Standard Enterprise standard/ ISO9001
Price Negotiated
Minimum order quantity 10g
Package: Exquisite and can according to customers' requirement
Shipping leading time Within 24 hours after receiving the payment
Payment options Western Union, MoneyGram, bank transfer, paypal
Shipping 1)Express delivery with DHL,EMS,Fedex,HKEMS,TNT,UPS(within 5-7days after payment)
2)By sea (large quantity ,it will take 30-45days)

 

Usage: Applies to male sexual inadequacy, sex organ dysplasia, infertility, cryptorchidism and infertility. Can also be used for female functional uterine bleeding, climacteric syndrome, breast cancer and genital cancer; Liver cirrhosis, aplastic anemia, osteoporosis and other wasting disease.

 

 
COA:
 
Product Name Testosterone Enanthate
Batch No. 20160625 Report No. 20160625
Produce Date 2016/06/24 Report date 2016/06/25
Quantity 200 KG Expiry date 2018/06/24
Ref. Standard USP 35 Standard
Results Of Analysis Tests
Test Analysis Standard Results
Description White Or Practically White Crystalline Powder White Crystalline Powder
Identification Requirements Standard conforms
Solubility Clearing conforms
Melting Point 34ºC-39ºC 36ºC-38ºC
Specific Rotation +77°~ +83° +79.1°
Water ≤0.05% 0.04%
Free Heptanoic Acid ≤0.15% 0.08%
Assay 97.0% ~ 103.0% 99.75%
Conclusion The Specification conforms with USP 35

 

 

Cook recipes:

 

Testosterone Enanthate 250mg/ml -200ml

50 gram Testosterone Ethanate powder

5ml - BA (2.5%)

40ml - BB (20%)

117.5ml - Grapeseed Oil

 

In Stock pics:

 

Bodybuilding Injectable Anabolic Steroids Testosterone Enanthate 250mg/ml For Bulking And Cutting

 

Testosteron base (active half-life 4-6 hours)
Testosteron base (suspension) is an injectable testosteron hormone in a water base that was developed and used for decades, and is actually the first anabolic androgenic steroid made. This is the purest form of testosteron and yields 100 mg of actual testosteron. It is a pure form with no ester attached. A few things to keep in mind with suspension: The injections can be extremely painful. They can be a lot of PIP (post injection pain) when using suspension. There is also a much higher likelihood of estrogen conversion and it needs to be taken very seriously. It is used much differently than other forms of testosteron. The water-based carrier is more prone to breed infection at the injection site than oil-based preparations.

 

Testosterone Enanthate (active half-life: 5-7 days)
Testosterone Enanthate is also one of the more prevalently used forms of testosteron esters. It is quite similar to cypionate, with a small difference being the ester weight is slightly different. Enanthate has a slightly shorter half life and should be injected twice a week. It is very effective and commonly used. Enanthate yields approximately 73 mg of actual testosteron.

 

Testosterone Cypionate (active half-life: 6-7 days)
Testosterone cypionate is probably the most popular and widely used form of testosteron. Cypionate is the esters doctors generally recommend for TRT and HRT treatment from doctors. It is desirable because it can be injected once a week as opposed to twice and is a very smooth injection. Each 100mg shot of Cypionate yields approximately 70 mg of actual testosteron once the ester is cleaved off.



Testosterone Propionate (active half-life: 2-3 days)
Testosterone propionate is one of the most popular single-ester preparations next to testosterone enanthate. Even women who decide to take testosteron will often use testosterone propionate because of its short acting effects. Due to its short half-life the propionate ester should be injected every day or every other day to maintain steady levels. Aside from testosteron suspension, propionate has the shortest ester of any other form of testosteron, providing 83 mg of actual testosteron.



Testosterone Phenylpropionate (active half-life 3-4 days)
Phenylpropionate has the shortest duration of all testosteron esters with the exception of Testosterone Propionate. You will need to administer Testosterone Phenylpropionate three times per week; the first dose will give you lots of energy which will reduce after two days. The second, on the other hand will increase the effects of the hormone in the body, and the third will ensure your blood levels remain stable and peaked. You might be able to get away with two injections per week, and some will find every other day to be extremely useful, but three injections per week is a good protocol to follow. Phenylpropionate yields approximately 66 mg of actual testosteron per 100mg shot.



Testosterone Isocaproate (active half-life 7-9 days)
Testosterone Isocaproate is well known for being part of the popular testosteron blends Omnadren and Sustanon. It is also ideal for TRT or HRT due to the longer half life and once a week injection schedule to keep stable blood levels. Isocaproate yields approximately 72 mg of actual testosteron per 100mg shot.

 

 

Testosterone Undecanoate (active half-life 19-21 days)
Testosterone Undecanoate, also known as undecylenate, is used in androgen replacement therapy primarily for the treatment of male hypogonadism, and is currently under research for use as a male contraceptive. Undecanoate is the longest esteemed form of testosteron you can find and is ideal for users on TRT or HRT. Undecanoate yields approximately 61 mg of actual testosteron per every 100mg shot.



Testosterone Decanoate (active half-life 12-14 days)
Testosterone Decanoate is well-known as part of the very popular form of testosteron known as sustanon. It is ideal for TRT or HRT users as well as to be stacked with a much longer ester steroid like deca durabolin for less frequent injection schedules. Decanoate can be injected once a week and maintain stable test levels. A 100mg Decanoate shot yields approximately 62 mg of actual testosteron.
 
Email:lisa@health-gym.com
Skype:healthgym66
www.steroidsgym.com
 
 

Testosterone Enanthate Applications and dosage :

 

Testosterone exerts both genomic and nongenomic effects in the human body. This means that while many of testosterone's effects are mediated by the androgen receptor, and gene transcription, many also occur without such stimulation. Testosterone promoteshealth and wenhances libido, increases energy and promotes fat loss. It can also boost immunity. Testosterone aids in gaining and preserving lean muscle mass. It prevents against bone loss as well as heart disease.

 

Testosterone Enanthate has a release time of between 8-10 days. It is typically injected once every one to three weeks, though some users opt for a twice a week frequency as well. This version of testosterone will cause the usual side effects associated with Testosterone, including: hair loss, acne, gynecomastia and eventual cessation of the body's natural testosterone production. Many of these side effects can be associated (if not totally attributed) with the conversion of Testosterone into Dihydrotestosterone and estrogen.

The usual dosage of testosterone enanthate is 250 mg to 750 mg per week. This amount will provide you with a very rapid gain of both strength and body weight. Your muscles will become very pronounced but again, those side effects can hinder the effects. You may decide a better option is to add an oral drug such as Anadrol or Dianabol. The combinations work very well. Ancillary drugs such as Nolva or Clomid are used after the cycle period to help the muscle mass be retained.

Contact Details
HK Globle Sino Ocean Dev. Co., Limited

Contact Person: Lisa

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)