ООО HK глобальная Сино Океан Развитие

 

Гарантированное качество сырцовых порошка стероидов & жидкости примикса, быстрой пересылки, самого лучшего обслуживания!

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная

HK Globle Sino Ocean Dev. Co., Limited

хорошее качество Бодибилдинг анаболические стероиды для сбываний
вау вы сделали это как супер профи я значу что вау… полученный вручить ему к вам меня впечатлите и я думал я было снеакы. совершенно СУПЕР ПРОФЕССИОНАЛ!!!

—— Крис

Все фантастическо! Вы имеете самое лучшее упаковывая и голодаете доставка! При условии порошок очень хорош, я очень угождаем работать с вами!

—— Джарослав

Ваш полумануфактурный продукт очень хорош! Самые лучшие концентрация и цвет. на следующей неделе я отправлю электронную почту в вас о моем новом порядке!

—— Манны

мы могли проверить его вне и были угожены с нашими результатами/обратной связью. Мы снимаем для того чтобы сделать заказ другой заказ скоро. Мы свяжемся вы как скоро!

—— Эндрю

Оставьте нам сообщение

HK Globle Sino Ocean Dev. Co., Limited

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
HK Globle Sino Ocean Dev. Co., Limited HK Globle Sino Ocean Dev. Co., Limited HK Globle Sino Ocean Dev. Co., Limited HK Globle Sino Ocean Dev. Co., Limited HK Globle Sino Ocean Dev. Co., Limited HK Globle Sino Ocean Dev. Co., Limited HK Globle Sino Ocean Dev. Co., Limited HK Globle Sino Ocean Dev. Co., Limited HK Globle Sino Ocean Dev. Co., Limited HK Globle Sino Ocean Dev. Co., Limited

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Агент
Экспортер
торговая компания
Продавец
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : Океан ХК Глобле Сино
Количество сотрудников : 100~150
Годовой объем продаж : 5000000-6000000
Год основания : 2003
Экспорт ПК : 80% - 90%

ООО HK глобальная Сино Океан Развитие является законным и профессиональным фармацевтическим производителем, специализирующийся на стероидных гормонов порошков, стероидных инъекций жидкостей, фармацевтического сырья & его промежуточного продукта. Наша компания объединяет исследования и разработки , производства, производства и маркетинга в органическое целое. Вся продукция производится в условиях GMP в соответствии со стандартной методикой операции (СОП). Наша продукция экспортируется в США, Франции, Великобритании, Таиланде, Германии, Норвегии, Польши, Финляндии, Испании, России, Бразилии, Мексике, Австралии, Японии, Кореи, Индонезии, Уругвае и многих других качественных countries.Top продуктов с наиболее конкурентная ставка. Свободные образцы имеющиеся. Хорошо замаскированный упаковку и гибкий, эксклюзивный уровень обслуживания клиентов и 24/12 онлайн своевременную и полезную послепродажное обслуживание.

HK Globle Sino Ocean Dev. Co., Limited

Обслуживание:

 

Мы специализируемся на производстве и экспорте анаболических стероидных гормонов и сырые порошки полуфабрикат инъекции. В том числе тестостеронэнантата, тестостеронпропионата, тренболон ацетат, Оксандролон, метандиенон, оксиметолона, станозолол, нандролон деканоат, Boldenone ундецилената, дромостанолон пропионат, МЕТЕНОЛОН ЭНАНТАТ и сын на. Премикс для инъекций, включая тест проп 100мг / мл, тест Енана 250мг / мл, тест CYP 250мг / мл, трен туз 100мг / мл и так далее. Самое лучшее качество, конкурентоспособная цена, быстрая поставка и совершенное обслуживание является наше обещание клиентам.

Оплата & Упаковка & Доставка:
Оплата:
1. Оплата: Вестерн Юнион,Маниграм, банковский перевод,Биткоин, T / T.

Упаковка:
Мы имеем профессиональную команду для упаковки и отгрузки. Специальный способ грузить товары к вашей стране. Быстрая и благоразумный пересылка могут быть организованы для таможни пропуска Гарантированное.
1. Мы занимаемся в этой линии имеет многолетний опыт работы, наша репутация является гарантией качества. Высокое качество, конкурентоспособная цена, быстрая поставка, безопасная перевозка груза и внимательное послепродажное обслуживание завоевать доверие и похвалу от клиентов во всем мире.
2. наша компания является профессиональным сырой порошок завод в Китае на протяжении более 10 лет, все порошки на заводе прямые поставки.
3. Наша продукция экспортируется в США, Великобританию, Францию,Таиланд, Украину, Казахстан, Германию, Нидерланды, Норвегию, Польшу,Канаду, Бразилию, Испанию, Россию, Австралию и многих других стран, более 100kgs каждый месяц.
4. Профессиональная команда специально для упаковки и отгрузки и глядя на код отслеживания 24 часа для таможни пропуска гарантировано. 100% проход в Великобритании, Норвегии, Польши, Испании, США, Канаде, Бразилии. Большинство порошков на складе, Chargeable образцы доступны, могут быть отправлены в течение 24 часа.
5. Наши продукты и услуги будут сосредоточены на Дистрибьютеров, операторов терминалов и индивидуального спроса пользователей, мы проводим наибольший энтузиазм и искреннее сотрудничество с каждым клиентом.

 

Доставка:
3.Доставка: DHL, EMS.FEDex, UPS, TNT, HKEMS, HongKongpost, все с отслеживая информацию для выбора. Продукты на складе сделать быструю доставку.

Контактная информация
HK Globle Sino Ocean Dev. Co., Limited

Контактное лицо: Mrs. Crystal

Телефон: 86-156-23704830

Факс: 86-156-23704830

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

HK Globle Sino Ocean Dev. Co., Limited

 

Guaranteed Quality Of Raw Steroids Powder & Pre-Mix Liquid, Fast Shipment, Best Service!

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

HK Globle Sino Ocean Dev. Co., Limited

Good quality Bodybuilding Anabolic Steroids for sales
wow you did this like super pros I mean wow ...gotta hand it to you I am impressed and I thought I was sneaky. absolutely SUPER PROFESSIONAL!!!

—— Chris

Everything is fantastic! You have the best packaging and fast shipping!Provided powder is very good,i'm very pleased to work with you!

—— Jaroslaw

Your Semi-finished product is very good! Best concentration and color. next week i will send email to you about my new order!

—— Manny

we were able to check it out and were pleased with our results/feedback. We are shooting to place another order shortly. We will contact you as soon!

—— Andrew

I'm Online Chat Now

HK Globle Sino Ocean Dev. Co., Limited

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
HK Globle Sino Ocean Dev. Co., Limited HK Globle Sino Ocean Dev. Co., Limited HK Globle Sino Ocean Dev. Co., Limited HK Globle Sino Ocean Dev. Co., Limited HK Globle Sino Ocean Dev. Co., Limited HK Globle Sino Ocean Dev. Co., Limited HK Globle Sino Ocean Dev. Co., Limited HK Globle Sino Ocean Dev. Co., Limited HK Globle Sino Ocean Dev. Co., Limited HK Globle Sino Ocean Dev. Co., Limited

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Agent
Exporter
Trading Company
Seller
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : HK Globle Sino Ocean
No. of Employees : 100~150
Annual Sales : 5000000-6000000
Year Established : 2003
Export p.c : 80% - 90%

HK Globle Sino Ocean Dev. Co., Limited is a legit and professional pharmaceutical manufacturer specialized in steroid hormone powders, steroid injectable liquids, pharmaceutical raw materials & its intermediate. Our company integrates R&D, producing, operating and marketing into an organic whole. All products are produced under GMP conditions according to Standard Operation Procedure(SOP). Our products have been exported to USA, France, UK, Thailand, Germany, Norway, Poland, Finland, Spain, Russia, Brazil, Mexico, Australia, Japan, Korea, Indonesia, Uruguay and many other countries.Top quality products with the most competitive rate. Free samples are available. Well disguised packing and flexible, Exclusive customer service and 24/12 online timely and helpful After-sale service.

Service:

We specialize in manufacturing and exporting anabolic steroid hormone raw powders and semi-finished product of injection. Including Testosterone Enanthate, Testosterone Propionate, Trenbolone Acetate, Oxandrolone, Methandienone, Oxymetholone, Stanozolol, Nandrolone Decanoate, Boldenone Undecylenate, Dromostanolone Propionate, Methenolone Enanthate and son on. pre-mix injectable including test prop 100mg/ml, test enan 250mg/ml, test cyp 250mg/ml, tren ace 100mg/ml and so on. Best quality, competitive price, fast delivery and perfect service is our promise to the customers.

 

Payment & Packaging & Delivery :

Payment:
1. Payment: Western Union,Moneygram, Bank Transfer, Bitcoin, T/T.

 

Packaging:
We have professional team for package and shipment. Special way to ship goods to your country. Fast and discreet shipment could be arranged for customs pass Guaranteed.
1. We have engaged in this line has many years of experience, our reputation is our guarantee of quality. High quality, competitive price, fast delivery, safe shipping and considerate after-sale service gain the trust and praise from the customers all over the world.
2. our company is a professional raw powder factory in China for over 10 years, all powders are factory directly supplying.
3. Our products have exported to USA, UK, France, Thailand, Ukraine, Kazakhstan, Germany, Netherlands, Norway, Poland, Canada, Brazil, Spain, Russia, Australia and many other countries, over 100kgs each month.
4. Professional team special for package and shipment and staring on tracking code 24hours for customs pass guaranteed. 100% pass to UK, Norway, Poland, Spain, USA, Canada, Brazil. Most of powders are in stock, Chargeable samples are available, Could be shipped out within 24hours.
5. Our products and services will focus on the Distributors, terminal operators and individual users demand,We hold the greatest enthusiasm and sincere cooperation with each customer.

 

Delivery:
3. Delivery : DHL,EMS.FEDex,UPS,TNT,HKEMS,HongkongPost, all with tracking info for choosing . Products in stock make fast delivery. And we will including your country to choose different shipping way, it can guarantee the customs pass.

 

Contact Details
HK Globle Sino Ocean Dev. Co., Limited

Contact Person: Mrs. Crystal

Tel: 86-156-23704830

Fax: 86-156-23704830

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)